- Отключите до перезагрузки антивирус.
- Выделите следующий код:
Код:
Start::
CreateRestorePoint:
HKU\S-1-5-21-3622959446-1564433419-1776304510-1000\...\Run: [] => [X]
HKU\S-1-5-21-3622959446-1564433419-1776304510-1000\...\Policies\Explorer: [NoSecurityTab] 1
GroupPolicy: Restriction ? <==== ATTENTION
GroupPolicy\User: Restriction ? <==== ATTENTION
BHO: MailRuBHO Class -> {8984B388-A5BB-4DF7-B274-77B879E179DB} -> C:\Program Files (x86)\Mail.Ru\Sputnik\MailRuSputnik_x64.dll => No File
Handler: skype4com - {FFC8B962-9B40-4DFF-9458-1830C7DD7F5D} - No File
2011-12-16 17:58 - 2008-11-10 09:54 - 005285671 _____ () C:\Users\Пользователь\Setup.exe
2016-12-16 19:21 - 2017-05-27 17:17 - 053851128 _____ (Mail.Ru) C:\Users\Пользователь\AppData\Local\Temp\amigo_setup.exe
2017-01-19 20:07 - 2017-06-26 20:42 - 004100824 _____ (Mail.Ru) C:\Users\Пользователь\AppData\Local\Temp\mrutmp.exe
Task: {389DA2BD-FBA3-4578-9DA2-B34BF39D93A2} - \Microsoft\Windows\Google\GoogleUpdateTaskMachineGU -> No File <==== ATTENTION
EmptyTemp:
Reboot:
End::
- Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
- Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
- Нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Подробнее читайте в
этом руководстве.