Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

(*.*)


Сообщения: 36557
Благодарности: 6694

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Цитата Araratik:
Еще сделал вот это »
Я вам не говорил этого делать. У вас и так все запущено, а вы вносите лишние переменные в процесс диагностики.

У вас левый профиль болтается в C:\users, причем название папки кракозябрами. Никогда не называйте учетные записи кириллицей...



Откройте управление профилями в командной строке от имени администратора
Код: Выделить весь код
rundll32.exe sysdm.cpl,EditUserProfiles
Если там есть профили "кракозябры", GlCache и Default.migrated, удалите их. Если их нет, просто удалите эти папки из C:\Users. Если не получается, удаляйте в безопасном режиме, а если и там никак, пробуйте из среды восстановления, загрузившись с флэшки.

Перезагрузитесь и повторите установку.

-------
Канал Windows 11, etc | Чат @winsiders

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 09:38, 09-05-2018 | #519