- Отключите до перезагрузки антивирус.
- Выделите следующий код:
Код:

Start::
CreateRestorePoint:
VirusTotal: C:\WINDOWS\SysWOW64\muachost.exe
GroupPolicy: Restriction <==== ATTENTION
ShellIconOverlayIdentifiers: [00asw] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} => -> No File
ContextMenuHandlers5: [igfxcui] -> {3AB1675A-CCFF-11D2-8B20-00A0C93CB1F4} => -> No File
Task: {602C69AC-25B7-4FD2-98CB-74B99C959BDE} - \Microsoft\Windows\UNP\RunCampaignManager -> No File <==== ATTENTION
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Reprise:wupeogjxlctlfudivq`qsp`28hfm [0]
AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\Reprise:wupeogjxlctlfudivq`qsp`28hfm [0]
EmptyTemp:
Reboot:
End::
- Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
- Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
- Нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Подробнее читайте в
этом руководстве.
Настройки рутера проверяли?
Скачайте
Malwarebytes' Anti-Malware. Установите.
На вкладке "Параметры" - "Личный кабинет" ("
Settings" - "
My Account") нажмите кнопку "Деактивировать ознакомительную Premium-версию".
На вкладке "Проверка" - "Полная проверка" нажмите кнопку "Начать проверку". Дождитесь окончания проверки.
Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
Нажмите кнопку "Сохранить результат - Текстовый файл (*.txt)". Имя сохраняемому файлу дайте любое, например, "scan".
Отчёт прикрепите к сообщению.
Подробнее читайте в
руководстве.