Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Аватара для akok

Ветеран


Консультант


Сообщения: 765
Благодарности: 202

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код: Выделить весь код
    Start::
    CreateRestorePoint:
    VirusTotal:  C:\WINDOWS\SysWOW64\muachost.exe
    GroupPolicy: Restriction <==== ATTENTION
    ShellIconOverlayIdentifiers: [00asw] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers5: [igfxcui] -> {3AB1675A-CCFF-11D2-8B20-00A0C93CB1F4} =>  -> No File
    Task: {602C69AC-25B7-4FD2-98CB-74B99C959BDE} - \Microsoft\Windows\UNP\RunCampaignManager -> No File <==== ATTENTION
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Reprise:wupeogjxlctlfudivq`qsp`28hfm [0]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\Reprise:wupeogjxlctlfudivq`qsp`28hfm [0]
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Настройки рутера проверяли?

Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware. Установите.
На вкладке "Параметры" - "Личный кабинет" ("Settings" - "My Account") нажмите кнопку "Деактивировать ознакомительную Premium-версию".
На вкладке "Проверка" - "Полная проверка" нажмите кнопку "Начать проверку". Дождитесь окончания проверки.
Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
Нажмите кнопку "Сохранить результат - Текстовый файл (*.txt)". Имя сохраняемому файлу дайте любое, например, "scan".
Отчёт прикрепите к сообщению.
Подробнее читайте в руководстве.

-------

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 22:26, 02-02-2018 | #2