Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Аватара для ruslan...

Ветеранище


Сообщения: 10679
Благодарности: 2894

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Almest,

Основные файлы восстановлены. Нужно перезагрузиться и проверить проблему.

Если служба печати будет останавливаться, сделайте и подкрепите к сообщению дамп сбоя:

1. Скачайте утилиту ProcDump и распакуйте в заранее созданную папку папку C:\ProcDump
2. Запустите командную строку (cmd.exe) от имени Администратора и выполните:
Код: Выделить весь код
C:\ProcDump\procdump.exe -accepteula -e -w spoolsv.exe C:\ProcDump\
3. Не завершайте сеанс и не закрывайте командную строку, спровоцируйте сбой службы печати.
4. После сбоя выложите сохраненный DMP-файл из папки C:\ProcDump в архиве на любой файлообменник.

-------
Будь джентльменом, если есть удача. А нет удачи, джентльменов нет ... Нажми !!!


Отправлено: 14:18, 15-12-2017 | #113