Старожил
Сообщения: 340
Благодарности: 34
|
Профиль
|
Отправить PM
| Цитировать
lsj, объясню как я понимаю.
Возьмём 2 случая.
1) Процессор не тянет игру. В этом случае хоть маломощную видеокарту, хоть 10 видеокарт титанов или 1080Ti поставь - производительность будет упиратся в проц, видеокарта не будет загружена потоком данных от проца, т.е. её загруженность не будет стремится к 100%, и FPS будет оставатся одинаково низким.
2) Проц тянет игру. Видеокарта маломощная. При этом FPS будет зависеть от разрешения и от того, насколько сильно ты выкрутил в игре настройки графики (сглаживания, фильтрации анизотропные, качества текстур, всякие реалистьичности и т.д.)
Сбалансированный конфиг игрового ПК - это когда при конкретной игре проц-видеокарта-память-шины данных равномерно обрабатывают инфу без простоев. Эта сбалансированость зависит не только от этой конкретной игры, а и от того насколько эффективно отлажены алгоритмы в игре и как организовано промежуточное хранение данных. Пример - игра Call of Duty - это неоптимизированный шлак в плане отладки программы игры под имеющееся железо
|
Последний раз редактировалось OCETP, 21-11-2017 в 22:41.
Отправлено: 21:23, 21-11-2017
| #885
|