laidbacktokyo,
Подкрепите сейчас после установки
CBS.log в архиве.
Затем
1. Откройте командную строку с Административными правами. Для этого нажмите кнопку Пуск > выберите Все программы > Стандартные >
щелкните правой кнопкой мыши командную строку и выберите команду Запуск от имени администратора.
2. В командной строке введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД:
Код:
sfc /scannow
Если в конце проверки выйдет сообщение, что не все файлы удалось восстановить, подкрепите обновленный C:\windows\Logs\CBS\
CBS.log в другом архиве.
Если файлы будут восстановлены, перезагрузитесь и проверьте наличие проблемы.
Антивирус я бы попробовал удалить. На разных машинах один и тот же Антивирус ведет себя порой по разному.