Закройте все программы,
временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
Код:
begin
TerminateProcessByName('C:\Windows\System32\System Idle Process .exe');
TerminateProcessByName('C:\Windows\Temp\3582-490\csrss.exe');
QuarantineFile('c:\users\administrator\windows\svchost.com', '');
QuarantineFile('C:\Windows\System32\System Idle Process .exe', '');
QuarantineFile('C:\Windows\Temp\3582-490\csrss.exe', '');
QuarantineFile('C:\zabbix\wu\winupdate.vbs', '');
DeleteFile('c:\users\administrator\windows\svchost.com', '32');
DeleteFile('C:\Windows\System32\System Idle Process .exe', '32');
DeleteFile('C:\Windows\Temp\3582-490\csrss.exe', '32');
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
ExecuteRepair(1);
end.
Пожалуйста, перезагрузите компьютер вручную.
Файл
quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью
этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик:
quarantine <at> safezone.cc (замените
<at> на
@) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля:
virus в теле письма.
Повторите логи по
правилам. Для
повторной диагностики запустите снова Autologger.