Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Аватара для J7BXA

Старожил


Сообщения: 447
Благодарности: 9

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Angry Demon, yurfed
https://ibb.co/drPW7F
https://ibb.co/naLhEv
https://ibb.co/jbPaZv
https://ibb.co/bSbYMa

Манометры давления в системе не работают или работают некорректно, т.к. выделывается одна небольшая платка с контроллером.
Она же отвечает за низковольтный вольтметр (слева внизу). И, наверное, за отображение тока рядом с этим же вольтметром АКБ.
Но датчик благополучно приказал долго жить.
Автономного хода на данной машине нет. Да и на других тоже. Соответствующее оборудование и аккумуляторы стоят как пол троллейбуса.
С амперметром тягового двигателя тут всё ясно. Единственное что стоит сказать, это то, что двигатель потребляет по прибору не больше 300А. Видать, где-то в прошивке статического преобразователя напряжения двигателя зашито данное ограничение, как и разгон, и максимальная скорость.
Датчик напряжения фильтра абсолютно бесполезный. Не знаю, для чего разработчики вывели эту информацию на панель, но толку от неё вовсе нет. Информация ни о чём.

На что хочется обратить особое внимание, так это на носитель информации компьютера. Там стоит какая-то карта на 4 Гб. Чем-то похожа на PCMCIA модуль.
Кстати, зимой компьютер может с первого раза не загрузится и поругаться на отсутствие, кажется, винта. Перезагрузка вразумляет замёрзший за ночь компьютер.

-------
Я не Мастер, я только учусь...
Suum Cuique


Отправлено: 22:07, 11-08-2017 | #18