Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Новый участник


Сообщения: 5
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: log cannotrepair.log
(89.3 Kb, 2 просмотров)
Тип файла: log CheckSUR.log
(4.7 Kb, 1 просмотров)
Тип файла: txt SFCFix_.txt
(9.1 Kb, 1 просмотров)
Тип файла: rar CBS.rar
(70.3 Kb, 12 просмотров)

Здравствуйте, буду признателен, если поможете решить проблему.

ОС: Windows 7 Professional SP1 x64

Проблема состоит в том, что после запуска планировщика заданий на экране появляется сообщение: "Выбранная задача {"0"} больше не существует. Чтобы посмотреть текущие задачи, нажмите "Обновить"." После обновления список задач во всех папках остается пустым.

Все службы, необходимые для планировщика, включены.
Пытался изменить расписание дефрагментации - безрезультатно.
Пытался восстановить работоспособность командами "sfc /scannow" и "dism /Online /Cleanup-Image /ScanHealth".
Пытался помочь вышеназванным программам утилитой SFCFix, надо сказать, что после ее отработки sfc начала находить меньше невосстанавливаемых файлов.
Кстати, что странно, попытка подмены файлов, отмеченных в cbs.log, как cannot repair, из образа install.wim с диска, не дает никакого результата, они также остаются невосстанавливаемыми.

Прилагаю логи. В файл cannotrepair.log записаны только строки с пометкой cannot repair из файла cbs.log

Отправлено: 23:18, 22-07-2017 | #35