Цитата imyafamiliya:
И что это за свитч как он влияет и можно ли это назвать тем что работники облегчили себе работу путем ухудшения условий для клиента - поставив свитч вместо протяжки отдельного третьего провода. »
|
imyafamiliya, Если так уж вдаваться в подробности, то весь ваш подъезд от провайдера Билайн (вашего) подключен от одного общего свича, который зачастую ставят именно ближе к крыше на подъезд, дом (тут смотрят по количеству абонентов в вашем доме), а уже туда приходит оптика от провайдера. От него (от этого самого свича) в каждую квартиру идут протяжки витой пары, через которую Вы и выходите в интернет.
Возможно, что от центрального свича подключен еще 1-2 дополнительных из-за большого числа абонентов и по "счастливой" для Вас случайности, оба ваши ПК - второй и третий подключены к одному из них, (возможно только ваши 2). Свитч завис, вы видите ошибки подключения. Другой ПК (номер 1) подключен напрямую к центральному, который стабильно продолжает выполнять свою работу.
Звоните в поддержку провайдера, пускай разбираются.