Цитата a_axe:
укажите как у вас организовано подключение к интернету, каким антивирусом/файерволом пользуетесь, протокол и с какими настройками создаёте учетные записи. »
|
GSM модем, Мегафон, ESET Smart Security 5, настройки во вложении.
Цитата a_axe:
Также следует привести ответ службы поддержки, полагаю они свой хлеб тоже не зря едят. »
|
"Понимаю, что Вы недовольны этой ситуацией. Мы также прикладываем все усилия, чтобы помочь Вам, поверьте. В своих логах мы видели лишь ошибки о вводе неверного пароля.
Сообщите, пожалуйста, точное время, когда Вы пытались войти в почтовую программу. Проверим все еще раз!
Кроме того, попробуйте, пожалуйста, войти в программу из другой сети. Возможно, соединение блокируется на стороне провайдера." Но раньше же этого не было. Создать учётную запись от другого провайдера у меня, пока, нет возможности - сейчас живу в глухой деревне.
Последнее их сообщение следующее: "Спасибо за информацию! Мы дадим Вам знать, как только появятся какие-либо новости." Очень тоскливая формулировка.
Цитата a_axe:
Почта не отправляется и не принимается? »
|
В Outlook проверить не могу, поскольку не могу создать учётную запись. На сайте почты Яндекса всё нормально.
Цитата a_axe:
У провайдера на сайте нет особенных требований к настройке исходящей почты? »
|
Не знаю, но раньше, до переустановки системы, всё же было нормально.
Цитата a_axe:
Как вариант, попробуйте временно поставить любой бесплатный почтовый клиент, протестировать будет ли отправляться с него, после удалите. »
|
Делал, результат тот же - не зарегистрироваться.
Цитата gannet:
Далее - обнаруживает ли он параметры сервера автоматически? »
|
См. вложение 2017-01-25_215337.png. В ответ получаю письмо (на сайт почты Яндекса): "Это сообщение отправлено автоматически приложением Microsoft Outlook при проверке параметров учетной записи."