Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Динохромный


Contributor


Сообщения: 702
Благодарности: 320

Профиль | Отправить PM | Цитировать


ЮрийШ, укажите как у вас организовано подключение к интернету, каким антивирусом/файерволом пользуетесь, протокол и с какими настройками создаёте учетные записи.
Также следует привести ответ службы поддержки, полагаю они свой хлеб тоже не зря едят.
Почта не отправляется и не принимается? У провайдера на сайте нет особенных требований к настройке исходящей почты?
Как вариант, попробуйте временно поставить любой бесплатный почтовый клиент, протестировать будет ли отправляться с него, после удалите.
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 08:53, 25-01-2017 | #2