Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Новый участник


Сообщения: 4
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


avolkov2009,

Не, это не эта "миграция". На новый дизайн аутлук меня "мигрировали" больше года назад. Никаких сбоев ни во время ни после не было. А тут "миграция" самого аккаунта, то ли на новые серверы, то ли на новые протоколы, я устал и не углублялся в детали. С почтой на этом аккаунте все в порядке пока. Кстати, Microsoft саппорт тоже легко путается между почтовым аккаунтом и собственно Microsoft-аккаунтом. Я сперва написал в описании проблемы, что проблема с аккаунтом outlook.com, подразумевая МС-аккаунт (с логином @outlook.com). Так они решили что у меня проблема с синхрой почты, почему то проигнорировав остальные много букв. И только после того как я указал что речь об account.microsoft.com, а не об outlook.com они все поняли правильно.

Учетку я не хочу выбрасывать, у меня куча покупок на ней, подписка офис365 , квота в onedrive, явки, пароли ну и просто она именная и я к ней привык. Конечно ОС вроде позволяет в сервисы и приложения логиниться с одной учеткой, а для логина на ПК и синхры параметров использовать другую, но это как то не комильфо. Со скайпом думаю точно будут проблемы, он берет учетку логина на ПК. Так что я пока не сдался. Самое фиговое в этой ситуации то, что проблема может вполне оказаться и не в "миграции", а в чем то другом, до чего саппорт не додумался и неизвестно додумается ли. Конфликт учетных записей или служб или еще чего. MS-account ведь не одна учетка на самом деле, просто логин один. А так на ней и скайп и старый МС-мессенджер, и офис, и магазин, и onedrive, у всего этого разные команды и саппорты, оно писалось и прикручивалось друг к другу в разное время и это до сих пор продолжается. Там черт ногу сломит, а у клиента туда и доступа то нет. Кто знает что там могло поломаться? А чтобы саппорт рыл, его надо постоянно задалбывать тикетами, а это и мое время тоже.

Отправлено: 15:45, 23-12-2016 | #7