Новый участник
Сообщения: 4
Благодарности: 0
|
Профиль
|
Отправить PM
| Цитировать
avolkov2009,
Конечно заходил. Я эту страницу наизусть уже знаю. Отключать-подключать компьютеры к учетной записи я тоже пробовал. На данный момент американский саппорт (русский просто послал в TechNet, TechNet молчит), пролазив на моих компах в общей сложности часа 3, перепробовав разнообразное кунг-фу и и не обнаружив никаких сбоев, пришел наконец к выводу что проблема в аккаунте. Что я уже и сам давно понял. Аккаунт, оказывается, в процессе "миграции", и саппорт считает что из-за этого и не работает синхронизация параметров. Мол такое бывает "иногда". Точно они не знают, но больше им грешить, я так понял, просто не на что. А магазин и приложения говорят работают потому что они синхрятся через другой сервер. Когда эта "миграция" закончится они сказать не могут, мол не авторизованы они в эту область лазить. Говорят попробовать потрясти саппорт по аккаунтам и биллингу, у этих якобы авторизация есть. Найду свободное время - попробую. Хотя особых надежд что услышу что-то конкретное - нет. Проблема не настолько частая, чтобы Microsoft заморачивался инструктировать саппорт, мне так прямо и сказали. Поэтому все с кем я общался упорно считали, что что-то не так с компьютерами или сетью.
|
Отправлено: 12:59, 23-12-2016
| #5
|