Nikola One: первый в мире водородный грузовик из США
Деньги с акционеров продолжают получать методом замены метановой турбины на водородные ТЭ. Мощность ЭД тоже снизили. Кабину тоже поменяли. Предоплату предзаказа все равно требуют.
Баллоны на 700 атмосфер! И всего 350 км. на полной заправке при всех наворотах увеличивающих КПД. Жесть.
Такой способ хранения водорода более менее нормально смотрелся бы на глубоководных аппаратах.
Я так понимаю расход в 20 л. - это "условного жидкого топлива"?
Т.е. получаем расход в 2 раза меньше, чем у обычного грузовика, стоимость в 3-4 раза выше да еще вдобавок такой расходный элемент как аккумулятор стоимостью наверное с дизельный грузовик.
Впрочем, как и в легковой тесле.
Водород будут подвозить на спускающихся с неба перспективных возвращаемых первых криогенных ступеней. Такой метод заправки станет выгодным как только грузовики займут большую часть рынка, изменив нашу жизнь навсегда. :D
Шучу, все ещё круче. Контора покроет США и Канаду
сетью заправок, которые будут питать грузовики электролизным водородом, получая его за счет солнечной энергии.
Я бы все-таки добавил космическую часть в виде орбитального зеркала над каждой такой заправкой. Будет чем занять ракетoстроительные мощности после запуска Маском 4400 спутников связи
Зы, Можно в Сирию тамошним бабаям это продавать в качестве шахид-мобиля. Представляю, как оно рванет в случае ДТП :-/
Зато как страховые смогут сэкономить ввиду отсутствия на этом свете получателей страховки %)