Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Новый участник


Сообщения: 2
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Petya V4sechkin
Папку удалил. При повторной установке ошибок не возникло. Все установилось надёжно и хорошо. Очень благодарен Вам.

Итак, у кого возникает такая же ошибка, то необходимо:
1. Воспользоваться топиком Статья на сайте Microsoft. Необходимо полностью удалить предыдущие версии Office.
2. Удалить папку C:\Windows\System32\Tasks\Microsoft\Office
3. Удалить кэш и старые ненужные файлы (кликнуть правой кнопкой мышки на системном диске и выбрать пункт меню "Очистка диска". В появившемся окне поставить галочки напротив всех пунктов).
4. Перезагрузиться.
5. Включить verbose logging
6. Запустить Process Monitor

Далее запустить установку Office. В случае возникновения ошибки, необходимо:
1. Сохранить лог в Process Monitor (меню File -> Save -> PML-формат).
2. Заархивировать лог и выложить на любой файлообменник, например rghost.ru. Ссылку на архив прислать сюда, в эту тему.

Последний раз редактировалось PaulP, 07-11-2016 в 10:48.


Отправлено: 00:30, 07-11-2016 | #61