Hedgehog684, вот уж где чушь, так это считать производительность CPU и GPU неразрывно связанными величинами. К вашему сведению, изменение разрешения не меняет сложности сцены (тех самых «каркасов», как вы это называете) и потому не влияет на нагрузку на CPU. Однако, изменение количества пикселей самым непосредственным образом влияет на нагрузку на GPU (для каждого пикселя выполняется шейдер, чем больше пикселей - тем больше шейдеров за кадр видеокарта выполняет). То есть элементарно изменение разрешения радикальным образом меняет баланс, нагружая или наоборот разгружая GPU (4k от FullHD отличается примерно в 6 раз). Поэтому говорить о достаточности или недостаточности процессора для «раскрытия» видеокарты можно только в привязке к контретной игре и конкретным настройкам. Иначе это просто дилетантство.
И вообще, что значит «раскрыть видеокарту»? «Раскрытой» видеокарта является тогда, когда её загрузка доходит до 100%. Это и есть «раскрытие», т.е. полное использование её возможностей. Так? Вот и получается, что в вашем примере с 2-ядерным пентиумом и GTX1070 при 4k разрешении, раз видеокарта на 100% загружена - значит она «раскрыта». Просто по попределению. Разумеется, это касается только конкретной ситуации, но именно конкретные ситуации и нужно рассматривать.
Цитата Hedgehog684:
В случае с юнити где большая часть вычислений ложится на ГП а не на ЦП, ГП зачастую просто не может вовремя выдавать кадры ибо их сложно обрабатывать из-за навороченных эффектов »
|
А при чём здесь оптимизация? Если движок рисует красивую картинку за счёт сложных шейдеров - это просто продвинутая графика, а не плохая оптимизация. И, конечно, это требует ресурсов. Плохая оптимизация - это когда игра с весьма убогой картинкой еле ползает на производительном железе.