Всем большое спасибо за помощь но проблема была рещена несколько иным способом. По порядку:
Цитата Avatar-Lion:
Загрузитесь в Безопасном режиме и удалите файл C:\Windows\SoftwareDistribution\DataStore\DataStore.edb. Затем перезагрузитесь в обычном режиме, отключите сетевой кабель или беспроводной адаптер и установите эти обновления: »
|
это не помогло. более того данные обновления уже были в системе. Так же мною был испробован ещё один способ (как разе перед вашим советом), ссылку потерял но там человек писал как пересоздать DataStore.edb через ряд команд в командно строке. Это тоже не помогло.
Цитата Nerdy:
ситуация типичная. Надо дожидаться окончания процесса обновления. »
|
ситуация атипичная, ждать можно было до китайской пасхи.
Что было сделано в итоге?
Была скачана утилита WindowsUpdateDiagnostic запуск которой показал мне вот это
http://i.imgur.com/PY0m4Sa.jpg Собственно дальше я начал копать в решение проблемы с ошибкой 0x80070005 Решение было найдено тут
https://support.microsoft.com/ru-ru/kb/968003 и вот тут
http://gamesqa.ru/kompyutery/instruk...80070005-1909/ Виновником действительно мог быть новый НОД32 что обновился до 9 версии как раз в мае. Виновник был удален ещё вчера (наверное всё же временно) но его простое удаление ситуацию не разрешило. Воспользовавшись советом с сайта МС и установив рекомендуемую утилиту, записам необходимый файлик и запустив его я проследовал в ЦО и иницировал обновление системы повторно. Очень быстро мне нашли 43 нужных мне обновления которые в настоящий момент устанавливаются. Пока что проблема вроде решена, остается решить вопрос стоит ли снова ставить НОД32 9 версии или же использовать предыдущую 8, с которой никогда не было проблем (вроде как). После обновления сделаю акронис бекап с а дальше проведем науку))