Если сглаживание SSAA в Rise of Tomb Raider врубить на всю на разрешении Full HD, то учитывая что такое сглаживание это рендеринг в повышенном разрешении (выше чем Full HD в несколько раз, допустим сглаживание 4х соответствует запуску игры в разрешении 4K), то тут да, нужно видеопамяти 4-6 ГБ, но обработает ли видеочип GTX 1060 такой объём информации - я сомневаюсь.
Поэтому я и сомневаюсь в нужности такого объёма видеопамяти как 6 ГБ для GTX 1060, если всё равно видеопроц GTX 1060 не вытянет Rise of Tomb Raider на максимальных настройках. Точнее, он то вытянет эту игру на ультрах в Full HD до приемоемого FPS, но этот FPS будет примерно одинаков хоть при 3 хоть при 6 ГБ видеоозу