Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Аватара для ruslan...

Ветеранище


Сообщения: 10679
Благодарности: 2894

Профиль | Отправить PM | Цитировать


+Extrimall+,

Не надо было так безбожно очищать папки.

Попробуйте с полным удалением пред. драйверов установленных ранее принтеров и установкой новых, которые нужны:
Цитата:
отключите и удалите принтер.
Нажмите Win+R -> введите
Код: Выделить весь код
printui /s /t2
-> там при удалении выберите пункт "Удалить драйвер и пакет драйвера".

1.Удалите принтер в Панели управления – устройства и принтеры.
2.Откройте Services.msc и остановите и перезапустите Диспетчер печати.
3.Откройте Управление печатью (откройте командную строку, введите printmanagement.msc или print management в строке поиска в меню Пуск).
4.В папке Настраиваемые фильтры выберите Все драйверы, нажмите правой кнопкой на драйвере принтера, который хотите удалить, и нажмите Удалить пакет драйвера.
5.Установите новый драйвер для принтера.
Проверьте наличие проблемы.
Если останется:

Запустите Средство проверки готовности системы к обновлению
По завершении, подкрепите к сообщению C:\Windows\Logs\CBS\CheckSUR.log в архиве.

-------
Будь джентльменом, если есть удача. А нет удачи, джентльменов нет ... Нажми !!!


Отправлено: 17:07, 14-07-2016 | #38