Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Новый участник


Сообщения: 34
Благодарности: 1

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Nerdy ,


Цитата Nerdy:
это общий(shared) принтер?»
Вот кстати "расшарить" принтер не могу, когда ставлю галочку на Share this printer и нажимаю кнопку Apply:



, то появляется окно с сообщением о невозможности сохранить настройки:





Цитата Nerdy:
Что говорит print troubleshooter? »
Тоже не может решить проблему с Share:





Цитата Nerdy:
Попробуйте выполнить рекомендации в
"Test page failed to print"
You experience Print Spooler error messages after installing or upgrading a Third-Party print driver »
Не помогает. HP Print and Scan Doctor for Windows уже пробовал, не исправляет проблему, а

https://support.microsoft.com/en-us/kb/2970908 Troubleshoot-ы (некоторые) у меня почему-то не запускаются, пробовал этот

Troubleshoot problems with devices and printers и этот Find and fix problems with printing, но результаты вот такие:







Цитата Nerdy:
Также отключите или даже удалите антивирусы(если есть) для проверки работы принтера. »
Тоже пробовал, но всё также, безрезультатно.



Может обновления Windows свели на нет нормальную работу драйвера принтера? Что если удалить обновления

установленные за прошедшие 3 недели? Недели 3 назад принтер вроде работал нормально. Если и это не поможет, то наверное

всё-таки лучше переустановить ОС с сохранёнными настройками?

Последний раз редактировалось dionis_dvalishvili, 06-07-2016 в 13:30.


Отправлено: 13:12, 06-07-2016 | #30