Цитата Vigcodes:
Он у меня гибридный. Это может как-то влиять на результаты тестов? »
|
Каких тестов? SMART — это, грубо говоря, внутренний отчёт винчестера, и к тестам никакого отношения не имеет. Кроме того опостредствованного, что некоторыми тестами в, например, Victoria или WD DlgDiag диск может перетестировать (причём сам: утилиты лишь создают условия) нестабильные сектора (атрибут 197) и принять решение об их дальнейшей судьбе: то ли вернуть в строй, то ли заменить на резервные (англ. термин Remap — с русской калькой с него "ремап") с соответствующим увеличением атрибута 05 на количество переназначенных секторов. Что и найдёт отражение в SMART.
И что значит — гибридный шнур SATA? Питание дисков через переходник Molex-SATA знаю, сам использовал более 10 лет назад, когда блоки питания были без нужных разъёмов, но с гибридными сигнальными шнурами SATA не встречался. Кстати, длина шнура SATA ограничена по спецификации SATА длиной 0.9 метра, и при её дальнейшем увеличении возможно появление тех самых интерфейсных ошибок даже при хорошем шнуре и хорошем его контакте с обеих сторон.
Цитата Vigcodes:
А некоторое это сколько? И надо какие-то операции совершать в этот время с жестким диском? »
|
Просто работать с компьютером. И проверять хотя бы с недельку ежедневно. Если не растёт вообще — значит эта причина устранена. А при ваших текущих проблемах уже на второй день может появиться не одно и не десять новых событий ошибки в атрибуте 199.
Цитата dislike:
и если [шнур SATA] согнут спиралью - распрямить »
|
Это из области компьютерных легенд. 
В шнурах SATA, в отличие о от шлейфов IDE, практически всё электромагнитное поле сосредоточено между проводами соответствующей пары проводников, и разумной величины изгибы, в т.ч. предварительная навивка на карандаш, на характеристики практически не влияют (ну кроме, возможно, того, что в области разъёмов создаются дополнительные механические усилия, старающиеся вытянуть их из ответных разъёмов с соответствующим нарушением контакта). Вот для IDE-шлейфа было бы хуже поскольку поле за пределами шлейфы ещё заметно — но кому в голову взбредёт свивать широченный IDE-шлейф. Хотя прокладка его прямо по металлу корпуса ухудшала характеристики передачи — по той же причине. 