Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Ветеран


Консультант


Сообщения: 1511
Благодарности: 413

Профиль | Отправить PM | Цитировать


1)
Цитата irrochki:
а в папке "C:\Windows", наверное её какие то части. »
В папке windows никаких частей быть не должно, если только у вас не какая-то кривая сборка.
Цитата irrochki:
Версия Оперы »
Версия не имеет значение, откуда скачивали её для установки?

2) Посмотрите такая папка у вас есть?
Код: Выделить весь код
C:\Windows\Opera\
Если да, то что в ней.

3) Прокси в мозиле сами прописывали?
Код: Выделить весь код
FF NetworkProxy: "http", "69.197.148.18"
FF NetworkProxy: "http_port", 3127
4) Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
Код: Выделить весь код
start
CreateRestorePoint:
Task: {27F1DE6B-83D2-4CB4-BEA3-87C15A279BF4} - \GoogleUpdateTaskUserS-1-5-21-149731662-2954720918-2808578096-500UA -> No File <==== ATTENTION
Task: {C334D514-1B0E-4825-A445-C6B88ACEA5DF} - \GoogleUpdateTaskUserS-1-5-21-149731662-2954720918-2808578096-500Core -> No File <==== ATTENTION
FF Plugin-x32: adobe.com/AdobeAAMDetect -> C:\Program Files (x86)\Common Files\Adobe\OOBE\PDApp\CCM\Utilities\npAdobeAAMDetect32.dll [No File]
FF Plugin HKU\S-1-5-21-149731662-2954720918-2808578096-1000: @tools.google.com/Google Update;version=8 -> C:\Users\Administrator\AppData\Local\Google\Update\1.2.183.39\npGoogleOneClick8.dll [No File]
FF HKLM\...\Thunderbird\Extensions: [eplgTb@eset.com] - C:\Program Files\ESET\ESET Smart Security\Mozilla Thunderbird => not found
FF HKLM-x32\...\Thunderbird\Extensions: [eplgTb@eset.com] - C:\Program Files\ESET\ESET Smart Security\Mozilla Thunderbird => not found
Shortcut: C:\Users\PC\AppData\Roaming\Microsoft\Office\Последние файлы\Girls Generation Mr Taxi 소녀시대 미스터 택시.mp4.txt.LNK -> C:\Users\PC\Documents\Girls Generation Mr Taxi 소녀시대 미스터 택시.mp4.txt (No File)
Shortcut: C:\Users\PC\AppData\Roaming\Microsoft\Office\Последние файлы\HijackThis.docx.LNK -> C:\Users\PC\Desktop\on occasion\HijackThis.docx ()
Shortcut: C:\Users\PC\AppData\Roaming\Microsoft\Office\Последние файлы\ind_cond_DK.doc.LNK -> C:\Users\PC\Downloads\ind_cond_DK.doc (No File)
Shortcut: C:\Users\PC\AppData\Roaming\Microsoft\Office\Последние файлы\note_formSCB_012015.doc.LNK -> C:\Users\PC\Downloads\note_formSCB_012015.doc (No File)
Shortcut: C:\Users\PC\AppData\Roaming\Microsoft\Office\Последние файлы\pamyatka_zaemshika_a.doc.LNK -> C:\Users\PC\Downloads\pamyatka_zaemshika_a.doc (No File)
Shortcut: C:\Users\PC\AppData\Roaming\Microsoft\Office\Последние файлы\Инструкция.rtf.LNK -> C:\uTorrent\Adobe After Effects CC 2015.2\Инструкция.rtf (No File)

EmptyTemp:
Reboot:
end
и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. При сохранении выберите кодировку Юникод!
Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Подробнее читайте в этом руководстве.

-------


Отправлено: 10:34, 19-05-2016 | #15