Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Аватара для Sandor

Ветеран


Консультант


Сообщения: 5318
Благодарности: 1330

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Здравствуйте!

Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО:
Цитата:
Ace Stream Media 3.1.1
Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

Код: Выделить весь код
begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 TerminateProcessByName('c:\users\user\appdata\roaming\eth\genoil_stratum\att2.exe');
 TerminateProcessByName('c:\users\user\appdata\local\temp\pps-qq-19.exe');
 QuarantineFile('C:\Users\user\AppData\Roaming\Samsung\Realtek HD\rthdcpl.exe','');
 QuarantineFile('c:\users\user\appdata\roaming\eth\genoil_stratum\att2.exe','');
 QuarantineFile('c:\users\user\appdata\local\temp\pps-qq-19.exe', '');
 DeleteFile('c:\users\user\appdata\roaming\eth\genoil_stratum\att2.exe','32');
 DeleteFile('C:\Users\user\AppData\Roaming\Samsung\Realtek HD\rthdcpl.exe','32');
 DeleteFile('c:\users\user\appdata\local\temp\pps-qq-19.exe', '32');
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Realtek HD Audio" /F', 0, 15000, true);
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','ATT_Driver');
ExecuteSysClean;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится.

Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.

"Пофиксите" в HijackThis (некоторые строки могут отсутствовать):
Код: Выделить весь код
O15 - Trusted Zone: http://*.baidu.com
  • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S1].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

-------

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 14:49, 29-04-2016 | #2