Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
Код:

start
CreateRestorePoint:
FF Plugin: playkey.net/PlaykeyPlugin -> C:\Program Files (x86)\Playkey\npPlaykeyPluginApp_x86_64.dll [No File]
FF Plugin-x32: @4game.com/plugin -> C:\Program Files (x86)\4game\3.5.8.180\npplugin4game.dll [No File]
FF Plugin-x32: playkey.net/PlaykeyPlugin -> C:\Program Files (x86)\Playkey\npPlaykeyPluginApp_i386.dll [No File]
FF Plugin HKU\S-1-5-21-3849790623-1769194984-3730734736-1000: @mail.ru/GameCenter -> C:\Users\Volter\AppData\Local\Mail.Ru\GameCenter\NPDetector.dll [No File]
2016-04-22 19:42 - 2016-04-22 19:48 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\SystemExplorer
2016-04-22 19:42 - 2016-04-22 19:48 - 00000000 ____D C:\ProgramData\SystemExplorer
AlternateDataStreams: C:\Windows:{4B9A1497-0817-47C4-9612-D6A1C53ACF57} [26]
AlternateDataStreams: C:\Users\Volter\Documents:{2C848322-7882-41E2-AFF6-B060B946FEE9}3 [26]
AlternateDataStreams: C:\Users\Volter\Мои документы:{2C848322-7882-41E2-AFF6-B060B946FEE9}3 [26]
EmptyTemp:
Reboot:
end
и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.
Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите
Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Подробнее читайте в
этом руководстве.
Сообщите что с проблемой.