Ветеран
Сообщения: 1404
Благодарности: 135
|
Профиль
|
Отправить PM
| Цитировать
Сравним технические характеристики GeForce GT 520 и флагманской GeForce GTX 580.
Технические характеристики GeForce GT 520:
Дата выхода 13 апреля 2011
GPU GF119
Технологический процесс изготовления 40-нм
Площадь кристалла, мм² 79
Количество ядер CUDA 48
Количество кластеров обработки графики 1
Количество блоков мультипроцессоров 1
Количество скалярных процессоров 48
Количество блоков адресации текстур 16
Количество блоков фильтрации текстур 16
Количество блоков растеризации 8
Заполнение сцены, млрд пикс/с 3,24
Заполнение сцены, млрд текс/с 6,5
Число накладываемых текстур за проход 16
Объём кэша L1, КБ 32
Объём кэша L2, КБ 128
Разрядность шины видеопамяти, бит 64
Стандарт видеопамяти DDR3
Объём видеопамяти, МБ 1024
Энергопотребление, Вт 29
Частота блока рендеринга, МГц 810
Частота шейдерного блока, МГц 1620
Эффективная частота видеопамяти, МГц 1600
Производительность FP32, GFLOPS 155,5
Производительность FP64, GFLOPS 12,9
Поддержка версий API Direct3D 11, OpenGL 4.2, OpenCL 1.1
Поддержка версии Shader Model Shader Model 5.0
Интерфейс - PCI Express 2.0 x16.
Вывод Full HD графики в операционной системе windows осуществляется с помощью DirectX.
Для сравнения характеристики флагмана (флагманского корабля).
GeForce GTX 580
Дата выхода 9 ноября 2010. Во-первых, сперва выпускается флагман, и только потом выпускаются урезанные версии флагмана - GeForce GTX 570 7 декабря 2010 , GeForce GTX 560 Ti 25 января 2011, GeForce GTX 550 Ti 15 марта 2011, GeForce GT 520 13 апреля 2011. Дата выхода указана.
Чип флагмана (графический процессор, graphic processing unit, GPU) GF110.
Соединением двух флагнманских чипов получили GeForce GTX 590, которую выпустили 24 марта 2011, и на которой присутствует 2 x GF110. На GeForce GTX 560 Ti урезанная версия того же самого чипа с маркировкой две первые буквы и две первые цифры совпадают с маркировкой флагмана - GF114. GeForce GTX 550 Ti имеет чип GF116. И на самая младшая и слабая слабая по производительности в линейке GF119.
GeForce GTX 580
Площадь кристалла, мм 520 по сравнению с 79 мм. Чем больше площадь кристалла графического чипа, тем больше на нем транзисторов.
Количество транзисторов у GeForce GTX 580, млн - 3000.
Количество ядер CUDA у GeForce GTX 580 - 512.
Количество кластеров обработки графики у GeForce GTX 580 - 4.
Количество блоков мультипроцессоров у GeForce GTX 580 - 16.
Количество скалярных процессоров у GeForce GTX 580 - 512.
Количество блоков адресации текстур у GeForce GTX 580 - 64.
Количество блоков фильтрации текстур у GeForce GTX 580 - 64.
Количество блоков растеризации у GeForce GTX 580 - 48 по сравнению с тем, что у GeForce GT 520 их только 8.
Заполнение сцены у GeForce GTX 580, млрд пикс/с - 37,0
Заполнение сцены у GeForce GTX 580, млрд текс/с - 49,4
Число накладываемых текстур за проход у GeForce GTX 580 - 64
Объём кэша L1 у GeForce GTX 580, КБ - 256
Объём кэша L2 у GeForce GTX 580, КБ - 768
КРИТИЧЕСКОЙ является разрядность шины видеопамяти, бит 384 у GeForce GTX 580 по сравнению с 64 битами у GeForce GT 520.
Стандарт видеопамяти - GDDR5.
Объём видеопамяти у GeForce GTX 580, МБ - 1536
Пропускная способность шины памяти у GeForce GTX 580, ГБ/с - 192,4
Интерфейс - PCI Express 2.0 x16.
Энергопотребление у GeForce GTX 580, Вт - 244
Частота блока рендеринга у GeForce GTX 580, МГц - 772
Частота шейдерного блока у GeForce GTX 580, МГц - 1544
Эффективная частота видеопамяти у GeForce GTX 580, МГц - 4008
Производительность FP32 у GeForce GTX 580, GFLOPS - 1581,0 (32 разрядный сопроцессор для выполнения операций с плавающей точкой)
Производительность FP64 у GeForce GTX 580, GFLOPS - 197,6 (64 разрядный сопроцессор для выполнения операций с плавающей точкой)
Поддержка версий API - Direct3D 11, OpenGL 4.2, OpenCL 1.1.
Поддержка версии Shader Model - Shader Model 5.0.
|