Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Аватара для Sandor

Ветеран


Консультант


Сообщения: 5318
Благодарности: 1330

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
Код: Выделить весь код
start
CreateRestorePoint:
Task: {33316B55-F209-486B-B3FF-B32890950B12} - System32\Tasks\Call Comp2 => Rundll32.exe "C:\Users\admin\AppData\Local\Call Comp\{7B42AB44-CA20-9609-7049-12CB58E84793}\ywdx.dll",#1 <==== ATTENTION
Task: {5AF958CC-9C7C-42CE-8CC9-146001179841} - System32\Tasks\Call Comp => Rundll32.exe "C:\Users\admin\AppData\Local\Call Comp\{7B42AB44-CA20-9609-7049-12CB58E84793}\CallComp.dll",#1 <==== ATTENTION
FirewallRules: [{9B68CD69-4700-47B1-AF6B-F262F73F9949}] => (Allow) C:\program files\common files\tencent\qqdownload\130\bugreport_xf.exe
FirewallRules: [{278EDF1F-018D-4090-A618-EC7D9212AD64}] => (Allow) C:\program files\common files\tencent\qqdownload\130\tencentdl.exe
EmptyTemp:
Reboot:
end
и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.
Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Подробнее читайте в этом руководстве.


Сообщите что с проблемой.

-------


Отправлено: 15:30, 02-02-2016 | #6