Здравствуйте
masyaka,
Я рад, что вы сделали бэкап (в принципе он всегда нужен).
Цитата masyaka:
можно ли узнать какой именно файл в этих uncr секторах? »
|
Нет, к сожалению я никогда не слышал метод которой вам поможет с этого.
Насчет диска, можете заполнить его нулями и проверить СМАРТ статуса после этого.
Судя по фото, проблема получилась именно с конденсации (при этом вероятно конденсация появлялась там регулярно). В будущее не включайте систему сразу с мороза а дайте ее около час на акклиматизацию. К стати, я бы проверил всех компонентов, так как возможно проблема не только с ЖД.
Рекомендую проверить состояние вашей гарантии здесь (
http://products.wdc.com/support/kb.ashx?id=FUCTES )
П.С. Серийный номер диска – личная информация, советую отредактировать скринов так, чтобы он был невиден

.
Удачи,
Frost_WD