Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Название темы: помогите чайнику..
Показать сообщение отдельно

Ветеран


Консультант


Сообщения: 1511
Благодарности: 413

Профиль | Отправить PM | Цитировать


1)
Код: Выделить весь код
Кнопка "Яндекс" на панели задач (HKU\S-1-5-21-3856105161-613545088-1402832437-1000\...\YaPinLancher) (Version: 2.0.0.2116 - Яндекс)
Менеджер браузеров (HKU\S-1-5-21-3856105161-613545088-1402832437-1000\...\{12f34aee-538c-44d5-b33a-12213b7e0197}) (Version: 2.1.2.577 - Яндекс)
Менеджер браузеров (x32 Version: 2.1.2.577 - Яндекс) Hidden
Удалить MultiPack (HKLM-x32\...\{1EAC1D02-C6AC-4FA6-9A44-96258C37C812MP}_is1) (Version: 0.9.13 - Copyright (C) PROTanki)
Элементы Яндекса 8.9 для Internet Explorer (HKLM-x32\...\{F5E5A5C8-479C-4D19-B5D8-175ADB1C80B9}) (Version: 8.9.1.5100 - Яндекс)
Если не используете, то деинсталируйте.

2) Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
Код: Выделить весь код
start
CreateRestorePoint:
Task: {271B59C1-FC15-4469-BE72-36FF0F822568} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\A09BD6071-C7A8-4FAC-AFEC-E23C4BDABBB4 => C:\Program Files (x86)\Common Files\15B92C3B-1414-4332-84A7-D70DE04B75B8\09BD6071-C7A8-4FAC-AFEC-E23C4BDABBB4.exe
Task: {31F5F409-619B-45C0-9484-604313D084C5} - System32\Tasks\Driver Booster Scheduler => C:\Users\царь\торенты\IObit Driver Booster Pro 3.0.3.275 Final Portable by punsh\App\DriverBooster\Scheduler.exe
Task: {37B4C537-8E2F-435D-8C4D-15C88D3B536E} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\377B57AA-7687-4F89-B5BE-CC2624979E7B => C:\Users\царь\AppData\Local\Microsoft\Macromed\Flash Player\Updater Startup Utility\F072629F-2C82-46C6-99BC-694824D396F0.exe [2015-11-08] () <==== ATTENTION
Task: {821154AC-227A-4BF2-9E72-51AACB60B441} - \Обновление Браузера Яндекс  -> No File <==== ATTENTION
Task: {9EA53B27-11D6-4E2C-A813-69D322AC1CA7} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\A377B57AA-7687-4F89-B5BE-CC2624979E7B => C:\Users\царь\AppData\Local\Microsoft\Macromed\Flash Player\Updater Startup Utility\F072629F-2C82-46C6-99BC-694824D396F0.exe [2015-11-08] ()
Task: {C3407DB9-173D-4A7D-BCF3-4DB0B4922139} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\SafeBrowser => C:\Users\царь\AppData\Local\Microsoft\Extensions\extsetup.exe [2015-11-26] ()
Task: {C735D13F-FBF7-4EC0-ADDC-6F0C78DBF6DF} - System32\Tasks\Microsoft\extsetup => C:\Users\царь\AppData\Local\Microsoft\Extensions\extsetup.exe [2015-11-26] ()
Task: {CF4D23C8-1DAE-45AA-8CAC-CACAD7A6750A} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\09BD6071-C7A8-4FAC-AFEC-E23C4BDABBB4 => C:\Program Files (x86)\Common Files\15B92C3B-1414-4332-84A7-D70DE04B75B8\09BD6071-C7A8-4FAC-AFEC-E23C4BDABBB4.exe <==== ATTENTION
Task: {FA32C303-5011-49F8-84DD-9E1DC959B8E6} - System32\Tasks\Microsoft\KRBUUS\KRB Updater Utility Service => C:\ProgramData\KRB Updater Utility\krbupdater-utility.exe
HKLM\...\Policies\Explorer\Run: [377B57AA-7687-4F89-B5BE-CC2624979E7B] => C:\Users\царь\AppData\Local\Microsoft\Macromed\Flash Player\Updater Startup Utility\F072629F-2C82-46C6-99BC-694824D396F0.exe [262957 2015-11-08] ()
HKLM\...\Policies\Explorer\Run: [AppDownloads] => C:\Program Files (x86)\Common Files\15B92C3B-1414-4332-84A7-D70DE04B75B8\09BD6071-C7A8-4FAC-AFEC-E23C4BDABBB4.exe
HKLM\...\Policies\Explorer\Run: [SafeBrowser] => C:\Users\царь\AppData\Local\Microsoft\Extensions\extsetup.exe [379525 2015-11-26] ()
HKU\S-1-5-21-3856105161-613545088-1402832437-1000\...\MountPoints2: {04c8aea6-8a24-11e5-b75a-d0509901274c} - "F:\Install MegaFon Internet.exe"
HKU\S-1-5-21-3856105161-613545088-1402832437-1000\...\MountPoints2: {24a24ece-6924-11e5-a5b2-d0509901274c} - "F:\Install MegaFon Internet.exe"
HKU\S-1-5-21-3856105161-613545088-1402832437-1000\...\MountPoints2: {24a24edb-6924-11e5-a5b2-d0509901274c} - "F:\Install MegaFon Internet.exe"
HKU\S-1-5-21-3856105161-613545088-1402832437-1000\...\MountPoints2: {65ffebda-887d-11e5-bfc9-364b50b7efda} - "F:\Install MegaFon Internet.exe"
HKU\S-1-5-21-3856105161-613545088-1402832437-1000\...\MountPoints2: {65ffebe8-887d-11e5-bfc9-364b50b7efda} - "F:\Install MegaFon Internet.exe"
HKU\S-1-5-21-3856105161-613545088-1402832437-1000\...\MountPoints2: {65ffec05-887d-11e5-bfc9-364b50b7efda} - "F:\Install MegaFon Internet.exe"
HKU\S-1-5-21-3856105161-613545088-1402832437-1000\...\MountPoints2: {65ffec12-887d-11e5-bfc9-364b50b7efda} - "F:\Install MegaFon Internet.exe"
HKU\S-1-5-21-3856105161-613545088-1402832437-1000\...\MountPoints2: {c57a6e1d-8789-11e5-99fa-364b50b7efda} - F:\AutoRun.exe
EmptyTemp:
Reboot:
end
и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. При сохранении выберите кодировку Юникод!
Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

3) Что с проблемой?

-------


Отправлено: 19:45, 06-01-2016 | #19

Название темы: помогите чайнику..