Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Аватара для K.A.V.

Ленивый кусок мяса


Contributor


Сообщения: 1986
Благодарности: 723

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Цитата Stealthmax:
Ну об этом я и веду речь - очевидный недостаток NSIS. Получается, что часть компонентов заимствована согласно API ОСи, что ни есть правильно, недостаток кода. »
лол
Загляните в исходники NSIS и разочаруйтесь в нём раз и навсегда, все (ну или почти все) команды, доступные в NSIS - это API функции (конечно же, если речь ведём про Windows), по вашему мнению получается, что весь NSIS это один сплошной недостаток, т.к. NSIS юзает для функционала команды из библиотек системы.
Я, например, не считаю это каким-то недостатком, что NSIS работает с API, т.к. в этом его уникальность и гибкость, к NSIS можно без труда наклепать плагин для расширения функционала и он будет работать, чего нет "из коробки" - разраб может допилить функционалом через плагин или даже с помощью system-плагина, если нужно не что-то сильно навороченное
Как ни странно, но на NSIS можно писать не только инсталлеры, но и приложения, правда это всё выглядит не очень удобно и функционально, если проект серьёзный

Что касается стандартных текстов на кнопках сообщений - юзается api функция MessageBox и да, никакие строки в NSIS-коде не заставят эту функцию показывать текст в зависимости от языка инсталлера, т.к. текст зависит от языка системы пользователя
Почему не стали писать свой функционал кнопок? А зачем? Какой смысл усложнять код и извращаться с кастомными кнопками в NSIS? В таком виде пользователю хотя бы всегда будет понятно, на какую кнопку он жмёт - Да или Отмена, а не что-то начирканное кастомное писателем инсталлятора, который не дай бог написал свой первый инсталлер и залил его в сеть

-------
[Справочник по командам Windows] -- [Справочник по NSIS] -- [SFX Creator - для создания SFX архивов]


Отправлено: 09:24, 06-01-2016 | #1940