Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Аватара для Костя_Лу@vk

Ветеран


Сообщения: 1101
Благодарности: 71

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


1) переустановить стим клиент
2)драйвер перестановить сетевой карты Broadcom NetLink (TM) Gigabit Ethernet:

Возможно драйвер выбран некоректный.

Выполните в командной строке от администратора последоватьльно
эти команды и пришлите получившиеся логи файлы с конфигурацией ПК (7шт):
md C:\logs\
dxdiag /t C:\logs/dx.txt
msinfo32 /nfo C:\logs/ms.nfo
wevtutil epl System C:\logs\Система.evtx
wevtutil epl Setup C:\logs\Установка.evtx
wevtutil epl Application C:\logs\Приложения.evtx
wevtutil epl Security C:\logs\Безопасность.evtx
wevtutil epl HardwareEvents C:\logs\События_оборудования.evtx
и прикрепите логи к сообщению. Укажите точную дату и время возникновения ошибки, проблемы и тп.
Получится 7 файлов (в предыдущий раз вы дали только 1 вместо 2)

После переустановки стима ,
Попробуйте проверить игры на DirectX 10 на Windows 8.1 (возможно некоторые не поддерживают 11 версию)

Пришлите логи журнала Windows. Панель управления-Администрирование-Просмотр событий-слева развернуть "журналы Windows" - Выбрать журнал"система"- В правой части нажать "Сохранить все события как". Аналогично для журналов "Система", "Приложения", "Безопасность", "Установка". Прикрепите их к сообщению.

Последний раз редактировалось Костя_Лу@vk, 07-11-2015 в 20:34.


Отправлено: 20:01, 07-11-2015 | #14