Здравствуйте!
Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО:
Закройте все программы,
временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):
Код:
begin
ExecuteAVUpdate;
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
QuarantineFile('C:\ProgramData\Browsers\browser5.bat', '');
QuarantineFile('C:\Program Files\35453035-1443969631-4639-4535-3035FFFFFFFF\hnsn7B3B.tmp', '');
QuarantineFile('C:\Program Files\35453035-1443969631-4639-4535-3035FFFFFFFF\knscAAEA.tmpfs', '');
QuarantineFile('c:\temp\R.vbs', '');
ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "RestoreSearch" /F', 0, 15000, true);
DeleteFile('C:\Program Files\35453035-1443969631-4639-4535-3035FFFFFFFF\hnsn7B3B.tmp', '32');
DeleteFile('C:\Program Files\35453035-1443969631-4639-4535-3035FFFFFFFF\knscAAEA.tmpfs', '32');
DeleteFile('c:\temp\R.vbs', '32');
DeleteFile('C:\ProgramData\Browsers\browser5.bat', '32');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','C');
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
DeleteService('gyvixodu');
DeleteService('ledemywe');
BC_ImportALL;
ExecuteSysClean;
ExecuteRepair(4);
BC_Activate;
ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.
Компьютер
перезагрузится. После перезагрузки, выполните такой скрипт:
Код:
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.
Файл
quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью
этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик:
quarantine <at> safezone.cc (замените
<at> на
@) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля:
virus в теле письма.
Ярлык
Цитата:
C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Mozilla Firefox.lnk
|
исправьте с помощью
утилиты ClearLNK.
Отчет в виде файла
ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к следующему сообщению.
- Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
- Запустите его (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
- Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S1].txt.
- Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в
этом руководстве.