Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Аватара для ruslan...

Ветеранище


Сообщения: 10679
Благодарности: 2894

Профиль | Отправить PM | Цитировать


twilightwatch,

Попробуйте скопировать с заменой файлы:

С:\windows\system32\driverstore\filerepository\netr7364.inf_amd64_neutral_68988e550e69a417\netr7364.inf
C:\Windows\System32\DriverStore\FileRepository\netvwifibus.inf_amd64_neutral_9d0740f32ce81d24\netvwifibus.inf
С:\windows\system32\driverstore\filerepository\netdlkec.inf_amd64_neutral_12f6c62595ed5a26\netdlkec.inf

в папку C:\Windows\INF

и проверьте наличие проблемы.

Если не поможет, сделайте скриншот раздела реестра
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\{4D36E972-E325-11CE-BFC1-08002BE10318}

И 1. Откройте командную строку с Административными правами. Для этого нажмите кнопку Пуск > выберите Все программы > Стандартные >
щелкните правой кнопкой мыши командную строку и выберите команду Запуск от имени администратора.
2. В командной строке введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД:
Код: Выделить весь код
sfc /scannow
Если в конце проверки выйдет сообщение, что не все файлы удалось восстановить, выложите C:\windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве.
Если файлы будут восстановлены, перезагрузитесь и проверьте наличие проблемы.

-------
Будь джентльменом, если есть удача. А нет удачи, джентльменов нет ... Нажми !!!

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 01:10, 24-09-2015 | #4