Цитата ArmDeForcer:
Ой, пардон, мне почему-то показалось, что тест памяти прошел успешно, а он оказывается завис? Тогда, прогоните Prime95, там в течении минут станет ясно, память это или нет. »
|
А какую информацию вам скинуть после завершения теста?
Цитата ruslan...:
Нужно взять другую планку памяти и проверить наличие проблемы. По дампу проблемы с памятью.
Один дамп конечно не показатель, но то, что проверка зависла и не выполнилась, не о чем хорошем не говорит. »
|
На выходных возьмут новую планку памяти
Цитата ArmDeForcer:
Сделайте полную проверку жесткого диска. Если все в порядке, переустановите систему. Это будет намного быстрее, чем искать решение на все описанные ошибки. »
|
Я же писал в шапке темы, что проблема не в жестком диске. Жесткий диск менялся, система переустанавливалась. Просто после июля( а тогда эта проблема проявилась в первый раз и проявилась снова в сентябре) я сменил ЖД, переустановил систему, но всё стало только хуже.
Вот сегодня опять после запуска отвалились дрова.
Опять пришлось устанавливать драйвера на чипсет и звук. В журнале опять ошибка
Код:
Куст реестра (файл) "\SystemRoot\System32\Config\SOFTWARE" был поврежден и восстановлен. Возможно, некоторые данные были утеряны.
Хотя компьютер выключился и включился нормально.