Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Старожил


Сообщения: 322
Благодарности: 64

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Здравствуйте AntonFX,

С одним словом я согласен с NickM. Еще, я бы сделал тест с диагностическую программу производителя и я бы проверил гарантию на сайт производителя.
В некоторых случаев прописывание ЖД нулями помогает (имейте в виду, что этот процесс удаляет всех данных). В сети можете найти довольно много программы которые будут вам в помочь. После этого сделайте диагностический тест снова и выложите скрин СМАРТ статуса здесь (перед снятием скриншота растяните окно так, чтобы были видны все строки и все значения в колонках).

Удачи,
Frost_WD

Отправлено: 10:30, 23-09-2015 | #2781