Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Аватара для ruslan...

Ветеранище


Сообщения: 10679
Благодарности: 2894

Профиль | Отправить PM | Цитировать


AmadeusEvg,

В дампе сбой на C:\Windows\System32\spool\drivers\x64\3\CNLB0MUI_DC662.DLL - относится к Canon
но поскольку в дампе присутствует heap_corruption!, что говорит, как уже здесь разбирали, о повреждении кучи,
то скорее всего виновником является e_ilmffp.dll - EPSON Bi-directional Monitor AMD64.

В любом случаи, переустанавливайте оба принтера с полным удалением:
Цитата:
отключите и удалите принтер.
Нажмите Win+R -> введите printui /s /t2 -> там при удалении выберите пункт "Удалить драйвер и пакет драйвера".

1.Удалите принтер в Панели управления – устройства и принтеры.
2.Откройте Services.msc и остановите и перезапустите Диспетчер печати.
3.Откройте Управление печатью (откройте командную строку, введите printmanagement.msc или print management в строке поиска в меню Пуск).
4.В папке Настраиваемые фильтры выберите Все драйверы, нажмите правой кнопкой на драйвере принтера, который хотите удалить, и нажмите Удалить пакет драйвера.
5.Установите новый драйвер для принтера.

-------
Будь джентльменом, если есть удача. А нет удачи, джентльменов нет ... Нажми !!!


Отправлено: 12:01, 25-08-2015 | #11