Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Ветеран


Консультант


Сообщения: 1511
Благодарности: 413

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Пополните, пожалуйста, базу безопасных файлов антивирусной утилиты AVZ:
  1. Запустите AVZ.
  2. Выполните обновление баз (Меню Файл - Обновление баз)
  3. Закройте все приложения, и запустите используемый в Вашей системе интернет-браузер (например Internet Explorer, FireFox, Opera и т.д. - если применяется несколько браузеров, то необходимо запустить их все для того чтобы AVZ смог проанализировать используемые браузерами модули расширения и плагины)
  4. В AVZ выберите пункт меню Файл - Стандартные скрипты. В открывшемся окне необходимо отметить скрипт № 8 ("VirusInfo.Info: Скрипт сбора файлов для экспресс-анализа ПК") и нажать кнопку "Выполнить отмеченные скрипты". Выполнение скрипта займет некоторое время, порядка 1 - 5 мин. В результате в папке AVZ будет создан подкаталог LOG, в нем архив с именем virusinfo_files_<имя_ПК>.zip
  5. Закачайте полученный архив, как описано на этой странице.
  6. Если размер архива превышает 100 Мб закачайте его на любой файлообменник, не требующий ввода капчи (например: RGhost, Zalil, UkrShara или WebFile) и укажите ссылку на скачивание в своём следующем сообщении.

Код: Выделить весь код
Akamai NetSession Interface [2013/04/10 21:24:44]-->"C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Application Data\Akamai\uninstall.exe"
CinemaPlus-3.2cV01.06 []-->C:\Program Files\CinemaPlus-3.2cV01.06\Uninstall.exe /fcp=1 /runexe='C:\Program Files\CinemaPlus-3.2cV01.06\UninstallBrw.exe' /url='http://notif.globalnodebox.com/notf_sys/index.html' /brwtype='uni' /onerrorexe='C:\Program Files\CinemaPlus-3.2cV01.06\utils.exe' /crregname='CinemaPlus-3.2cV01.06' /appid='72893' /srcid='002974' /bic='8c36eeda9b8ff5ec8de48d06d721fa73IE' /verifier='3ad20b587d942a2750ec1cd2c9f032c5' /brwshtoms='15000' /installerversion='1_36_01_22' /statsdomain='http://stats.globalnodebox.com/utility.gif?' /errorsdomain='http://errors.globalnodebox.com/utility.gif?' /monetizationdomain='http://logs.globalnodebox.com/monetization.gif?'
деинсталируйте.
  • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

-------


Отправлено: 18:56, 02-06-2015 | #4