dukejace,
Попробуйте скопировать файлы:
C:\Windows\System32\DriverStore\FileRepository\keyboard.inf_amd64_neutral_0684fdc43059f486\
keyboard.inf
С:\windows\system32\driverstore\filerepository\input.inf_amd64_neutral_fccb715ac7d8c66d\
input.inf
С:\windows\system32\driverstore\filerepository\msmouse.inf_amd64_neutral_7a5f47d3150cc0eb\
msmouse.inf
В папку C:\Windows\
INF с заменой.
Так же, по поиску в папке c:\windows\system32\driverstore\
filerepository
найдите файлы
usb.inf,
usbport.inf,
usbstor.inf и скопируйте их в C:\Windows\
INF с заменой.
Проверьте наличие проблемы.
Попробуйте переустановить обновление
KB2862335.
Проверьте наличие проблемы.
Этот драйвер для чего у Вас установлен C:\Program Files (x86)\Samsung\USB Drivers ?
Попробуйте удалить через Панель управления\Программы\Программы и компоненты и перезагрузиться.
Проверьте наличие проблемы.
Если результата вышеперечисленное не принесет:
1. Запустите
Process Monitor > в окне Process Monitor нажмите на значек фильтра > в окне фильтра нажмите
RESET >
APPLY >
OK
2. Подключите мышь , чтобы появилась ошибка драйвера.
3. Идете в Process Monitor, в окне Process Monitor > нажимаете меню File -> Save ->
CSV-формат
4. Залейте лог файл на
rghost.ru или
https://disk.yandex.ru