Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Аватара для ruslan...

Ветеранище


Сообщения: 10679
Благодарности: 2894

Профиль | Отправить PM | Цитировать


dukejace,

Попробуйте скопировать файлы:

C:\Windows\System32\DriverStore\FileRepository\keyboard.inf_amd64_neutral_0684fdc43059f486\keyboard.inf
С:\windows\system32\driverstore\filerepository\input.inf_amd64_neutral_fccb715ac7d8c66d\input.inf
С:\windows\system32\driverstore\filerepository\msmouse.inf_amd64_neutral_7a5f47d3150cc0eb\msmouse.inf

В папку C:\Windows\INF с заменой.

Так же, по поиску в папке c:\windows\system32\driverstore\filerepository
найдите файлы
usb.inf, usbport.inf, usbstor.inf и скопируйте их в C:\Windows\INF с заменой.
Проверьте наличие проблемы.

Попробуйте переустановить обновление KB2862335.
Проверьте наличие проблемы.

Этот драйвер для чего у Вас установлен C:\Program Files (x86)\Samsung\USB Drivers ?
Попробуйте удалить через Панель управления\Программы\Программы и компоненты и перезагрузиться.
Проверьте наличие проблемы.

Если результата вышеперечисленное не принесет:

1. Запустите Process Monitor > в окне Process Monitor нажмите на значек фильтра > в окне фильтра нажмите RESET > APPLY > OK
2. Подключите мышь , чтобы появилась ошибка драйвера.
3. Идете в Process Monitor, в окне Process Monitor > нажимаете меню File -> Save -> CSV-формат
4. Залейте лог файл на rghost.ru или https://disk.yandex.ru

-------
Будь джентльменом, если есть удача. А нет удачи, джентльменов нет ... Нажми !!!

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 00:18, 27-05-2015 | #80