nomad____1, ну ... блин, ну куда, ну с какого перепуга?
Ну не пхай ты в класс чего не попадя. Чаа.
Я пишу ситуацию, скорректирую задачу.
Затем, уж прости, порежу код.
----
Ситуация. Я кодер, сижу прожу. Случилось, что мне до зарезу понадобился треугольник.
Я пишу ландшафтный дизайн, создаю обучалку, игру, занимаюсь графикой и строю программную модель объекта на пару тысяч полигонов.
Цель.
Зачем?
Мне нужен класс треугольника, который отдает мне площадь, и чтобы не сильно врал в ответах.
Поехали.
Что за глупость
public void inputSides()
Код:

public void inputSides() {
Scanner input = new Scanner(System.in);
System.out.println("Введите первую сторону");
float sideA = input.nextFloat();
System.out.println("Введите вторую сторону");
float sideB = input.nextFloat();
System.out.println("Введите первую сторону");
float sideC = input.nextFloat();
setSides(sideA, sideB, sideC);
}
одна мысль
Все текстовые вопросы - вне класса. Табу! Класс, если он не "болтливый", должен быть как безвольная скотинка. "Муу" - строго по команде.
Одна процедура вопросы задает, потом стороны запоминает, потом еще и другую вызывает. (Создает еще один экземпляр кода возврата, копию данных в ОЗУ, передачу управления, всё по полной программе вызова процедур)
Что будет, если я захочу изменить треугольник? Мне надо вспоминать предыдущие стороны? Брр
Класс должен обрабатывать те данные, которые я ему скажу. Не спрашивать меня, не строить умного, а молча кушать данные. Молча. Кушать.
(почитал дальше)
Э. Весь этот код - в основную процедуру. Ctrl-C, Ctrl-V и его никто не видел.
Другая мысль
Я чуть позже картинок нарисую, может полегче станет, мне по крайней мере, должно, я верю.
Сортировка данных
Код:

private void sortSides() {
float[] arraySides = {aSide, bSide, cSide};
Arrays.sort(arraySides);
aSide = arraySides[0];
bSide = arraySides[1];
cSide = arraySides[2];
}
А вот это а-яй-яй. Это геометрическое нарушение. За это по рукам. В общем случае треугольник ABC =! CBA. Нельзя треугольник читать как попало, даже если очень хочется.
Прямоугольный треугольник
Код:

private boolean rightTriangle() {
rightTriangle = false;
if (aSide * aSide + bSide * bSide == cSide * cSide) {
rightTriangle = true;
}
return rightTriangle;
}
А зачем нам надо возвращать rightTriangle? Не устанавливать, а возвращать?
Или в Java куда не ткни, попадешь в процедуру с функцией?
Код:

public class Triangle {
private float aSide;
private float bSide;
private float cSide;
private boolean setSides;
private boolean planarity;
private boolean rightTriangle;
private float square;
private float aSide; - это тоже процедура, возвращающая float ??! (ликбез для меня проведите пожалуйста)
Возвращаемые значения площади
Код:

public float getRightTriangleSquare() {
return rightTriangleSquare();
}
private float rightTriangleSquare() {
square = aSide * bSide / 2;
return square;
}
Зачем мы вводили флаг прямоугольности, если я могу его проигнорировать?
Код:

Triangle triangle = new Triangle();
triangle.inputSides();
System.out.println(triangle.getaSide());
System.out.println(triangle.getbSide());
System.out.println(triangle.getcSide());
System.out.println(triangle.getSquare());
System.out.println(triangle.getRightTriangleSquare());
System.out.println(triangle.getGeronSquare());
Код:

run:
Введите первую сторону
7
Введите вторую сторону
6
Введите первую сторону
5
5.0
6.0
7.0
0.0
15.0
14.6969385
Площадь треугольника равна 14.6969385 кв.ед.
Почему возвращаемая площадь появляется только после явного указания метода вычисления? Разве у нее не должно быть "дефолтного"/правильного значения, вычисленного максимально правдоподобно?
Пока все, надо и другими делами заняться. Вспомню чего - напишу.