Читал вот о таком примере.
Скрытый текст
Код:

Scanner scanner = new Scanner(System.in);
int value = scanner.nextInt();
//выводим
System.out.println(value);
Достаточно толково. Это как в с++ консолин и консолаут) Просто судя по урокам и некоторой литературе то они это упускали. Следовательно я понял что такой шняги как в с++ нету.
Что касается сеттеров. То проверку каждой стороны можно прописать на "валидность" еще в сеттере. Конструктор можно не использовать. Но планарность проверяется после введения "правильных" сторон. После проверки планарности еще проверить на прямоугольность. Потом вычислить площадь и вывод в консоль? Я правильно понял (разбил так сказать на объекты). Если нет то пожалуйста напишите что за чем, а я попробую это написать.
P.S. Хотя я кое что уже придумал. Я понял как это все грамотно сделать.))) СПС
Цитата lxa85:
Класс как результат вычисления square должен отдавать либо результат вычисления площади, либо отрицательное число с ошибкой.
Анализ ошибки на стороне "пользователя" класса. »
|