Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Ветеран


Консультант


Сообщения: 1511
Благодарности: 413

Профиль | Отправить PM | Цитировать


1) Разберитесь со своими антвирусами.
У вас кроме Windows Defender ещё avast стоит и Comodo. Как в фильме Горец остаться должен только один.

2)
Цитата:
AlterGeo Magic Scanner (HKLM-x32\...\{2338890B-4BE4-47FD-AD51-577465FA6ADA}) (Version: 3.3.2.779 - AlterGeo)
CertifiedToolbar 2.4 (HKLM-x32\...\{e71a38e1-5f27-4f3c-8911-6eff702e50f1}_is1) (Version: 2.4 - CertifiedToolbar) <==== ATTENTION
Java(TM) 6 Update 22 (64-bit) (HKLM\...\{26A24AE4-039D-4CA4-87B4-2F86416022FF}) (Version: 6.0.220 - Oracle)
Java(TM) 6 Update 22 (HKLM-x32\...\{26A24AE4-039D-4CA4-87B4-2F83216022FF}) (Version: 6.0.220 - Oracle)
деинсталируйте эти программы.


3) Создайте текстовый файл fixlist.txt в папке с Farbar Recovery Scan Tool, скопируйте в него текст из окна "код" ниже и сохраните.
Код: Выделить весь код
start
CreateRestorePoint:
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-787370235-1086508549-594025345-1000_Classes\CLSID\{0F22A205-CFB0-4679-8499-A6F44A80A208}\InprocServer32 -> No File Path
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-787370235-1086508549-594025345-1000_Classes\CLSID\{355EC88A-02E2-4547-9DEE-F87426484BD1}\InprocServer32 -> No File Path
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-787370235-1086508549-594025345-1000_Classes\CLSID\{90B3DFBF-AF6A-4EA0-8899-F332194690F8}\InprocServer32 -> No File Path
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-787370235-1086508549-594025345-1000_Classes\CLSID\{D0336C0B-7919-4C04-8CCE-2EBAE2ECE8C9}\InprocServer32 -> No File Path
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-787370235-1086508549-594025345-1000_Classes\CLSID\{FE498BAB-CB4C-4F88-AC3F-3641AAAF5E9E}\InprocServer32 -> No File Path
BHO: No Name -> {27B4851A-3207-45A2-B947-BE8AFE6163AB} ->  No File
BHO: No Name -> {B164E929-A1B6-4A06-B104-2CD0E90A88FF} ->  No File
BHO-x32: CertifiedToolbar -> {0f8692e5-c52b-4ec0-97b1-01dd7d9fc191} ->  No File
BHO-x32: QIPBHO Class -> {A55F9C95-2BB1-4EA2-BC77-DFAAB78832CE} ->  No File
BHO-x32: No Name -> {B164E929-A1B6-4A06-B104-2CD0E90A88FF} ->  No File
BHO-x32: PrivDog Extension -> {FB16E5C3-A9E2-47A2-8EFC-319E775E62CC} -> C:\Program Files (x86)\AdTrustMedia\PrivDog\1.8.0.15\trustedads.dll No File
Toolbar: HKLM-x32 - StartNow Toolbar - {5911488E-9D1E-40ec-8CBB-06B231CC153F} - C:\Program Files (x86)\StartNow Toolbar\Toolbar32.dll No File
Toolbar: HKLM-x32 - CertifiedToolbar - {0f8692e5-c52b-4ec0-97b1-01dd7d9fc191} -  No File
Handler: dssrequest - {5513F07E-936B-4E52-9B00-067394E91CC5} -  No File
Handler: sacore - {5513F07E-936B-4E52-9B00-067394E91CC5} -  No File

EmptyTemp:
Reboot:
end
Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Подробнее читайте в этом руководстве.


опишите подробно проблему (что на данный момент беспокоит).

-------


Последний раз редактировалось regist, 11-04-2015 в 18:48.


Отправлено: 18:39, 11-04-2015 | #14