Цитата vsokol:
,но в проге только лог идет а дамп так и не появляется »
|
Можно попробовать создать дамп создав другую Административную запись, если это возможно и загрузиться в нее.
Эти дампы указывают проблему непосредственно на файл C:\Windows\System32\spool\drivers\x64\3\
hpcdmc64.DLL
Но учитывая, как Вы делали дамп, укажу еще на три файла, которые фигурируют в дампе:
C:\Windows\System32\
HPM1210LM.DLL
C:\Windows\System32\spool\drivers\x64\3\
hpcui5r1.dll
C:\Windows\System32\
win32spl.dll -
системный файл.
Поскольку драйвера от принтера HP, то попробуйте переустановить/обновить с полным удалением драйвера.
Удаление драйвера:
Цитата:
отключите и удалите принтер.
Нажмите Win+R -> введите printui /s /t2 -> там при удалении выберите пункт "Удалить драйвер и пакет драйвера".
1.Удалите принтер в Панели управления – устройства и принтеры.
2.Откройте Services.msc и остановите и перезапустите Диспетчер печати.
3.Откройте Управление печатью (откройте командную строку, введите printmanagement.msc или print management в строке поиска в меню Пуск).
4.В папке Настраиваемые фильтры выберите Все драйверы, нажмите правой кнопкой на драйвере принтера, который хотите удалить, и нажмите Удалить пакет драйвера.
5.Установите новый драйвер для принтера.
|
По поводу системного файла:
1. Откройте командную строку с Административными правами. Для этого нажмите кнопку Пуск > выберите Все программы > Стандартные >
щелкните правой кнопкой мыши командную строку и выберите команду Запуск от имени администратора.
2. В командной строке введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД:
Код:
![Выделить весь код](images/misc/selectcode.png)
sfc /scannow
Если в конце проверки выйдет сообщение, что не все файлы удалось восстановить, выложите C:\windows\Logs\CBS\
CBS.log в архиве.
Если файлы будут восстановлены, перезагрузитесь и проверьте наличие проблемы.