Sandre,
Попробуйте скопировать файлы:
C:\Windows\System32\msvcr110.dll
C:\Windows\System32\msvcp110.dll
в папку D:\
TrainFeverUSA (потом удалите их, при отрицательном результате )
Если результата не принесет:
1. Откройте командную строку с Административными правами. Для этого нажмите кнопку Пуск > выберите Все программы > Стандартные >
щелкните правой кнопкой мыши командную строку и выберите команду Запуск от имени администратора.
2. В командной строке введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД:
Код:
sfc /scannow
Если в конце проверки выйдет сообщение, что не все файлы удалось восстановить, выложите C:\windows\Logs\CBS\
CBS.log в архиве.
Если файлы будут восстановлены, перезагрузитесь и проверьте наличие проблемы.
И узнайте у других пользователей, куда они установили игру. На системный диск или так, как Вы на диск D ...