Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Аватара для ruslan...

Ветеранище


Сообщения: 10679
Благодарности: 2894

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Sandre,

Попробуйте скопировать файлы:

C:\Windows\System32\msvcr110.dll
C:\Windows\System32\msvcp110.dll

в папку D:\TrainFeverUSA (потом удалите их, при отрицательном результате )

Если результата не принесет:
1. Откройте командную строку с Административными правами. Для этого нажмите кнопку Пуск > выберите Все программы > Стандартные >
щелкните правой кнопкой мыши командную строку и выберите команду Запуск от имени администратора.
2. В командной строке введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД:
Код: Выделить весь код
sfc /scannow
Если в конце проверки выйдет сообщение, что не все файлы удалось восстановить, выложите C:\windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве.
Если файлы будут восстановлены, перезагрузитесь и проверьте наличие проблемы.

И узнайте у других пользователей, куда они установили игру. На системный диск или так, как Вы на диск D ...

-------
Будь джентльменом, если есть удача. А нет удачи, джентльменов нет ... Нажми !!!


Последний раз редактировалось ruslan..., 20-03-2015 в 15:40.

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 15:28, 20-03-2015 | #82