Цитата BVN-2005:
http://support.kaspersky.ru/general/products/10663 »
|
KIS2014 у вас?
Пробовали рекомендацию из пункта
5 - использовать Kaspersky Removal Tool (KAVRemover)?
1. Клавиатура/мышь к каким портам подключены? USB или PS/2? Пробовали использовать другие USB порты? (если USB устройства)
2. Включена ли функция восстановления системы? Есть возможность восстановить систему на более раннее состояние?
3. Пробовали удалять оборудование клавиатуры/мыши из диспетчера устройств?
4. Выполняли "sfc /scannow" из командной строки?
Давайте сначала включим вам виртуальную клавиатуру, чтобы вы могли хоть что-то сделать (я так понял, вы сейчас просто смотрите на рабочий стол?)
Способ 1
Создать ярлык к файлу
osk.exe (лежит в папке
C:\WINDOWS\system32) и поместить этот ярлык в папку:
C:\Documents and Settings\<Имя пользователя>\Главное меню\Программы\Автозагрузка
Способ 2
В реестр по пути (я так понял, кусты вы уже научились загружать и т.д.):
HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run (либо в HKEY_LOCAL_MACHINE)
добавить
REG_SZ (строковой) параметр с любым именем, в значение параметра прописать путь
C:\WINDOWS\system32\osk.exe
После этого выполните рекомендацию с Kaspersky Removal Tool (KAVRemover), если не поможет - затем пункт 2
Если не поможет - пункты 3 и 4