ayankar82,
Вы сами видите по скрину, что система не считает Вас Администратором.
Возможно где-то проблема с разрешением.
Во первых включите UAC
Панель управления\ Система и безопасность\ Изменение параметров контроля учетных записей - поставьте самую высокую.
Если уже стоит, то передерните - отключите > Применить и включите > Применить. Перезагрузитесь.
Если не получится, сделайте лог файл следующим образом:
1. Запустите
Process Monitor > в окне Process Monitor нажмите на значек фильтра > в окне фильтра нажмите
RESET >
APPLY >
OK
2. Нажимайте Пуск и так далее до окна выбора установки драйверов, где неактивно
3. Идете в Process Monitor, в окне Process Monitor > нажимаете меню File -> Save ->
CSV-формат
4. Залейте лог файл на
rghost.ru или
https://disk.yandex.ru
А пока, если торопитесь, то можете включить так.
В командной строке, от имени Администратора включите Суперадмина
Код:

net user Администратор /active:yes
Перезагружайтесь. При загрузке, у Вас появится еще одна учетная запись. Загружайтесь в нее и решайте проблему.
После, сразу же, в командной строке от имени Администратора, отключите Суперадмина
Код:

net user Администратор /active:no
и перезагружайтесь, как обычно.