Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Аватара для ruslan...

Ветеранище


Сообщения: 10679
Благодарности: 2894

Профиль | Отправить PM | Цитировать


ayankar82,

Вы сами видите по скрину, что система не считает Вас Администратором.
Возможно где-то проблема с разрешением.

Во первых включите UAC
Панель управления\ Система и безопасность\ Изменение параметров контроля учетных записей - поставьте самую высокую.
Если уже стоит, то передерните - отключите > Применить и включите > Применить. Перезагрузитесь.

Если не получится, сделайте лог файл следующим образом:
1. Запустите Process Monitor > в окне Process Monitor нажмите на значек фильтра > в окне фильтра нажмите RESET > APPLY > OK
2. Нажимайте Пуск и так далее до окна выбора установки драйверов, где неактивно
3. Идете в Process Monitor, в окне Process Monitor > нажимаете меню File -> Save -> CSV-формат
4. Залейте лог файл на rghost.ru или https://disk.yandex.ru

А пока, если торопитесь, то можете включить так.
В командной строке, от имени Администратора включите Суперадмина
Код: Выделить весь код
net user Администратор /active:yes
Перезагружайтесь. При загрузке, у Вас появится еще одна учетная запись. Загружайтесь в нее и решайте проблему.
После, сразу же, в командной строке от имени Администратора, отключите Суперадмина
Код: Выделить весь код
net user Администратор /active:no
и перезагружайтесь, как обычно.

-------
Будь джентльменом, если есть удача. А нет удачи, джентльменов нет ... Нажми !!!


Отправлено: 00:11, 19-02-2015 | #12