Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Старожил


Консультант


Сообщения: 211
Благодарности: 44

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
Код: Выделить весь код
CHR Extension: (gponajbpomilcmbmfoipobkikeopjjhp) - C:\Users\elinor\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\gponajbpomilcmbmfoipobkikeopjjhp [2014-12-23]
2014-12-19 21:21 - 2014-12-19 21:21 - 1800160 _____ (Object Browser) C:\Users\elinor\AppData\Roaming\DIDBW.exe
2014-12-19 21:22 - 2014-12-19 21:22 - 1474528 _____ (Object Browser) C:\Users\elinor\AppData\Roaming\FCG.exe
2014-12-19 21:22 - 2014-12-19 21:22 - 2033632 _____ (HQ-VideoV19.12) C:\Users\elinor\AppData\Roaming\PQSKQTP.exe
2012-11-25 20:23 - 2012-11-25 20:23 - 0000000 ____H () C:\Users\elinor\AppData\Roaming\winsvcns.sys
2014-12-19 21:22 - 2014-12-19 21:22 - 1533920 _____ (HQ-VideoV19.12) C:\Users\elinor\AppData\Roaming\ZCFYMV.exe
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Temp:5FB7A2BD
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Temp:8AD1F2E0
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Temp:AC57032B
EmptyTemp:
Reboot:
и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.
Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Сообщите, что с проблемой.

Отправлено: 08:21, 06-02-2015 | #10