Новый участник
Сообщения: 10
Благодарности: 1
|
Профиль
|
Отправить PM
| Цитировать
Я уже давно страдаю от похожих проблем. Корпоративная почта на Яндексе и все пользуются Microsoft Outlook 2010 (есть еще парочка 2007). Почта по IMAP ужасно работает. Саппорт иногда признает проблемы на своих серверах, отписываются, что всё починили, но с завидной регулярностью проблема повторяется. Нигде ничего внятного по этому поводу не написано.
Провайдеры во всех офисах разные. В одном из офисов сравнительно недавно полностью менялось сетевое оборудование (теперь везде Mikrotik 951). Антивирусы без фаерволов.
|
Последний раз редактировалось brainhook, 04-02-2015 в 12:56.
Причина: Дополнение
Отправлено: 12:53, 04-02-2015
| #6
|