Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Новый участник


Сообщения: 10
Благодарности: 1

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Я уже давно страдаю от похожих проблем. Корпоративная почта на Яндексе и все пользуются Microsoft Outlook 2010 (есть еще парочка 2007). Почта по IMAP ужасно работает. Саппорт иногда признает проблемы на своих серверах, отписываются, что всё починили, но с завидной регулярностью проблема повторяется. Нигде ничего внятного по этому поводу не написано.
Провайдеры во всех офисах разные. В одном из офисов сравнительно недавно полностью менялось сетевое оборудование (теперь везде Mikrotik 951). Антивирусы без фаерволов.

Последний раз редактировалось brainhook, 04-02-2015 в 12:56. Причина: Дополнение

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 12:53, 04-02-2015 | #6