Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Ветеран


Сообщения: 27449
Благодарности: 8087

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Yewgeniy, я же говорю, что на мой взгляд, институт посредников был введён в немалой степени для того, чтобы исключить варианты: «Нечего не знаем, мы письмо не получали», «Нечего не знаем, мы письмо получили не вот тогда-то, когда Вы отправили, а вот тогда-то, когда мы соизволили его получить» и т.п. Т.е., :
Скрытый текст
Цитата:
— Воровано?
— Чек!
— Воровано?
— Чек!
— Тьфу!
— Плевательница!!!


Цитата Yewgeniy:
Без посредника, что если уведомление обратно не дойдёт? Что думать? Что сообщение не было доставлено адресату? »
Без посредника система не работает.

Цитата Yewgeniy:
Или адресат отказался отправлять уведомление о доставке? »
Я же писал: уведомление получателем спецоператора формируется гарантированно и автоматически в процессе сеанса связи со своим спецоператором. Причём — в том же сеансе, что и само получение почты. Получатель не может «соглашаться», либо «не соглашаться»/«отказываться» от формирования и отправки уведомления. Это происходит без его непосредственного участия, согласия, желания, несогласия или нежелания.

Цитата Yewgeniy:
Уведомление пропало "по дороге" ? »
Если оно «пропало по лороге» — всегда можно найти участок, на котором оно пропало.

Отправлено: 10:36, 30-01-2015 | #21