h2vv,
В дополнение:
Файл
portcls.sys - системный.
Поэтому:
1. Откройте командную строку с Административными правами. Для этого нажмите кнопку Пуск > выберите Все программы > Стандартные >
щелкните правой кнопкой мыши командную строку и выберите команду Запуск от имени администратора.
2. В командной строке введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД:
Код:

sfc /scannow
Если в конце проверки выйдет сообщение, что не все файлы удалось восстановить, выложите C:\windows\Logs\CBS\
CBS.log в архиве.
Если файлы будут восстановлены, перезагрузитесь и проверьте наличие проблемы.
У Вас защита от Symantec, который в дампе взаимодействует с брандмауэром Windows(возможно конфликтует).
Как вариант удалите.
Фигурирует так же драйвер видео, обновите.