Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Название темы: Локальные переменные?
Показать сообщение отдельно

Новый участник


Сообщения: 33
Благодарности: 1

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Coutty, так в этом и дело, что её не копируют - это же ссылочный тип.

вот например из исходников libgdx
Код: Выделить весь код
public class Group extends Actor implements Cullable {
	static private final Vector2 tmp = new Vector2();
	.....................

	public Actor hit (float x, float y, boolean touchable) {
		if (touchable && getTouchable() == Touchable.disabled) return null;
		Vector2 point = tmp;
		Actor[] childrenArray = children.items;
		for (int i = children.size - 1; i >= 0; i--) {
			Actor child = childrenArray[i];
			if (!child.isVisible()) continue;
			child.parentToLocalCoordinates(point.set(x, y));
			Actor hit = child.hit(point.x, point.y, touchable);
			if (hit != null) return hit;
		}
		return super.hit(x, y, touchable);
	}

}
там есть примеры и не для static полей. Вроде и для не final тоже.

Отправлено: 15:26, 25-01-2015 | #3

Название темы: Локальные переменные?